Я обещала Клен. подробный рассказ о духах «Замок Дракулы» от магазина авторской косметики и парфюмерии Alchemy Gothic.
К сожалению, я так и не научилась внятно описывать чудеса. А эти духи из разряда чудес, абсолютно точно.
Ботанические духи - не моя любовь. Я предпочитаю гурманские, кожаные, древесные, алкогольные вариации духов. Травянисто - горькое звучание ботанических духов быстро утомляет меня, приедается. Так был со всей ботанической парфюмерией до знакомства с «Замком Дракулы».
Начнём знакомство мы с авторской пирамиды.
Духи на мацерате мандрагоры и багульника мягкий, с дымным оттенком, в букете так же гальбанум, бархатцы, сандал, пихта, пачули, базилик, можжевеловые ягоды, анис, лаванда, бессмертник, гурьюнский бальзам и шалфей.
Меня восхищает баланс травяных и древесных нот в этих духах. Смолы и дорогое дерево не дают аромату превратиться в очередную старинную аптеку. Могу сказать, что представить, чем это пахнет, читая пирамиду, не получится. Так же не получится разложить парфюм по нотам на коже. Он так ладно сделан, что ни шовчика, ни одной выбивающейся нотки не слышно.
С кожи - ошеломляющий дымный старт (багульник, пачули и лаванда). Дымный аккорд очень благородный, не удушающий, не пыльный. Это не костёр, не камин - это жгут в жаровне дорогое дерево. В середине звучания можно различить сандал, гальбанум, пихту. Остальные компоненты я носом не различаю. То тут, то там, острым оскалом сверкает ледяное присутствие мандрагоры. Очень люблю её острый, почти стальной холод.
Как все ботанические духи, на моей коже «Замок Дракулы» остаётся пару часов. Но у него долгое, нежное послевкусие. На коже остаётся лёгкая тень лаванды, можжевельника и пачулей. И всё это пахнет мне дорогой, тонкой, прекрасно выделанной кожей. Хотя, никакой кожи в пирамиде нет.
Ещё, это аромат - ассоциация. Вдыхая эти духи, заворачиваясь в них как в личный кокон, где я могу побыть собой и для себя, я тут же вспоминаю рассказ Роберта Блоха «Плащ». Их аромат оказывает на меня примерно то же действие, что и плащ, купленный у старого антиквара, на героя рассказа. Я чувствую острее. Я сильнее и счастливее. И я знаю, кто я.