02:34 

"Бал вампиров" 06.01. 2018

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Вот он и состоялся, второй для меня «Бал вампиров». Никак у нас не получалось выкроить время и деньги на второй поход. А первый был когда? В 2015 году, кажется.
И вот, в конце декабря Аллор решительно заявил «мы идём» и взял билеты на 6 января. Да не куда-нибудь, а в императорскую ложу, обзор из которой великолепен. Я до самого последнего момента не совсем верила, что мы всё же идём на бал, и старалась ничего не ждать, не очаровываться заранее. А вот тут нужно небольшое пояснение. В этом блоке спектаклей все исполнители роли графа Фон Кролока – приглашённые иностранные певцы. Известные, любимые публикой, но такова моя особенность, певец может быть хоть трижды хорош, но если мне по душе не пришёлся, то прощай удовольствие от постановки. В нашем спектакле должен был петь Дрю Сэрич… И мне это от чего-то ужасно не нравилось. Не хотела я его слушать. Отчётливо и сильно (да простят меня его поклонники). И что же? Уже в театре я узнаю, что нам его заменили на Марка Зайберта! Сказать, что я обрадовалась, значит ничего не сказать. Немецкоязычный Кролок показался мне очень правильным, а хвалебные отзывы друзей о Зайберте обнадёживали.
Оказалось, что волнение при первых звуках увертюры ничуть не менее настоящее, радостное, чем в первый раз. Если тогда я ходила не столько смотреть «Бал вампиров», сколько слушать Ивана Ожогина, то в этот раз я сосредоточилась на комических аспектах сюжета, потрясающей работе кордебалета, на всём том, что немного ушло в тень в прошлый раз.
Я очень переживала, не помешает ли мне то, что Зайберт поёт свои арии на немецком, смогу ли я принять иное прочтение образа графа? И скажу, что волновалась напрасно. У Зайберта получился очень мощный, хищный, естественный граф. Немецкий язык ему к лицу.
Зайберт поёт и играет истинного вампира, холодного, хищного, сильного. Без маски, без ложного тепла и показного очарования. Хищник, который считает притворство излишним. У Ожогина фон Кролок чувственный, почти человечный. Он убаюкивает и обольщает своих жертв, вьётся вокруг наркотическим дымом. У Зайберта Кролок хищный, страшный и властный. Он не даёт зрителям и героям время на очарование, сразу бьёт в сердце, как стилет в привычной руке. Так и сидишь всю постановку, пришпиленный к месту обаянием хищника, который и не думает скрываться.
Сначала мне казалось, что Зайберту чуть не хватает эмоций, сила и уверенность, это прекрасно, а ещё… Я не сразу поняла, что не там ищу. Да, Сару он скорее подавляет, чем обольщает. И так со всеми персонажами. Но, стоит взглянуть на то, как Зайберт поёт жажду крови, и вот тут тебе и страсть, и нежность. Кролок Зайберта не любит никого и ничего, кроме себя. Даже не делает вид. Такое прочтение кажется мне правильным. А уж как Зайберт хорош в сольных партиях! Чудо. Ему не нужно следить за другими актёрами, прислушиваться к языку, которого он не понимает… Вот где потенциал певца раскрывается. Такая мощная, энергичная манера пения. Кажется, этот голос больше привычен к рок-концертам, чем к театральной сцене. Ух какой эталонный граф! Голос, актёрская игра – всё на высоте. И это в трудных для него условиях. Петь с партнёрами, которые не понимают тебя, а ты –их, непросто. Зайберт справился блестяще. И это его «не бойся» с очаровательной неуверенностью спетое по-русски, я надолго запомню. Ещё Зайберт Очень красиво, естественно и энергично двигается. И снова чувствуются повадки рок-звезды, а не театрального певца. Марку очень явственно не стоялось на месте. Вся дикая энергия выхлёстывала в голос. Танец фон Кролока с Герберттом в сцене бала удивил. Очень здорово! Вот где энергетика перелилась из пения в движение. Вроде бы, крохотный момент, но какой красивый.
Нам со всем составом повезло. Герберт- Гордеев – это невероятно. Такой сплав смешного и серьёзного, такая ядовитая душечка. Зал не раз смеялся и восхищённо замирал.
Даже если для меня это было окончательное прощание с "Балом вампиров", я радуюсь, что оно было именно таким.
И, конечно, спасибо allor_alkarin за возможность пережить чудо ещё раз.:heart::dracula::heart:

@музыка: всё в посте выше

@настроение: бесконечно- счастливое

@темы: сказки о силе, музыка, личная шиза, вампир

URL
Комментарии
2019-01-08 в 11:08 

Ниамару
Если в голову лезет всякая чушь, значит там у нее гнездо
У Ожогина фон Кролок чувственный, почти человечный. Он убаюкивает и обольщает своих жертв, вьётся вокруг наркотическим дымом.
О боже, какая разница восприятия! Никогда от Кролока Ожогина не ощущала ни чувственности, ни человечности - хотя видела спектакль 5 раз в его исполнении. Но судя по всему у нас диаметрально противоположные вкусы по вампирам - мне-то как раз нравится Сэрич, для меня был бы большой облом, если б заменили на Зайберта.
Но Зайберт же много в театре играет именно на мюзиклах - мне странно, что "этот голос больше привычен к рок-концертам" - может, просто западная манера петь - она отличается от нашей, Ожогин все пытается петь, как арии в опере - слишком академично - ну это на мое восприятие, как видно, оно может быть очень разным

2019-01-08 в 15:50 

*Ernan Lharan*
Интересно как) Я ходил на "Бал вампиров" один раз, и было это как-то случайно и внезапно, когда кто-то из даже не моих знакомых не смог пойти, и билет передали мне) Тогда фон Кролока играл Ожогин, и я был в восторге, мне очень понравился и его голос, и как он играет. Я как-то даже не представлял никого другого в этой роли, хотя смотрел потом на видео. Да, у Ожогина фон Кролок чувственный, но я бы не назвал его человечным или просто не привык искать человечность в вампирах. Немецкоязычного певца вряд ли воспринял бы, потому что не люблю немецкий по звучанию, но больше смотрел бы на игру.

2019-01-09 в 01:09 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Ниамару, на вкуси цвет все Фон Кролоки разные. :)
Для меня Ожогин вообще идеален.
А с Зайбертом я скорее про то, что настолько мощным, сочными голосами славятся рок-певцы. При необходимости рок-сцену и специфичную публику он бы удержал на раз. Очень энергичный товарищ.


*Ernan Lharan*, немецкий язык очень вкусно звучит, если певец хороший. А для фон Кролока это же самый правильный язык. Судя по фамилии у него вполне тевтонские корни.

URL
2019-01-09 в 02:17 

*Ernan Lharan*
Тень Черного Зверя, не спорю, это моё восприятие немецкого языка, не более того. Был бы английский - я воспринял бы нормально, от французского утонул бы в кайфе вне зависимости от игры, хотя это и совершенно не соответствует персонажам)))
А вот с русским сложно и по-разному. Когда смотрел "Призрака оперы", я был в восторге от постановки, но в шоке, что перевели на русский. Мне тогда казалось, что весь текст убили.

2019-01-09 в 02:25 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
*Ernan Lharan*, насколько я знаю, переводить мюзиклы -это та ещё головная боль. Перевод редко получается удачным. "Балу Вампиров" повезло с "русификацией", а "Призраку Оперы" систематически не везёт.

Я не оспариваю твои предпочтения. Сама не большая любительница немецкого, но есть вокалисты, у которых этот язык чудо как хорош.

URL
2019-01-09 в 07:20 

Ниамару
Если в голову лезет всякая чушь, значит там у нее гнездо
Тень Черного Зверя, а какой из Зайберта дер Тодд шикарный! :inlove: Эх, жаль у нас Элизабет не ставят!

2019-01-09 в 20:13 

*Ernan Lharan*
Тень Черного Зверя, Тень Черного Зверя, я тоже не спорю, предпочтения с языками у каждого свои. Интереса ради посмотрел видео с Зайбертом. Не весь, конечно, мюзикл, отрывок, да и видео не лучшего качества, но полностью соглашусь с характером. Да, хищный , не очаровывает, а властвует, не притворяется, и в этом его сила и очарование. И, думаю, очень сложно петь, не понимая языка других актёров.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Волчьи тенета

главная