04:10 

Гречишный чай и своевременные книги

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Я попробовала новый для себя напиток- тайваньский гречишный чай (ку цяо). Так получилось, что пробник этого замечательного напитка оказался в моём последнем заказе чая. Меньше всего это напоминает заварку чая. Не листики, а маленькие золотисто- коричневые зёрнышки с отчётливым запахом свежего овсяного печенья. Если зёрнышко разжевать, оно сладкое с медовыми нотками. Но грызть эту красоту не надо. Завариваем кипящей водой три минуты и получаем прозрачный, бледно-золотистый настой с запахом мёда и овсяного печенья. На вкус он сладковатый, самую капельку пряный в послевкусии. Мне очень- очень понравилось!
Оказалось, этот чай- новое "лекарство от всего". Почитала в сети "снижает вес, снимает неврозы, чистит кровь", ну-ну... Ерунда всё это! Он вкусный, необычный, согревает и утешает сладкоежек при отсутствии сладкого. Пейте и не заморачивайтесь!
Тем, кто любит чайную экзотику очень советую.

***
Есть книги, которые приходят не рано и не поздно, а тогда, когда в них нуждаешься. Книги Хобб поддерживают и утешают меня, осторожно наполняют зимнюю бездну,на них откликается зверь внутри. И это прекрасно, целительно и вовремя.
Мироздание намекает мне, что читать нужно было уже давно. Постоянно натыкаюсь на отзывы и спойлеры, которым 3-5 лет, совершенно "случайно". Мироздание укоряет " а я давно говорило, нужно читать!" Но именно сейчас я нуждаюсь в этом тексте, он помогает говорить с собой, искать внутренний резерв и промерять уровень одиночества, который не так глубок, как казался.
Мир одобряет. Заказала себе "Корабль Судьбы со скидкой почти в 200 рублей от изначальной цены. Радуюсь. Как раз финансы на "Миссию Шута" остались. Всё правильно.

@настроение: счастливое

@темы: портрет одного настроения, книги, записки "хоббита", чай

URL
Комментарии
2017-06-11 в 18:40 

-Shax-
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе.
Красивые посты у вас) аж чая захотелось.

Да, абсолютно соглашусь насчёт отсылок, спойлеров и пасхалок в книгах. ^_^ "Нужно читать", доказывает, ага.

2017-06-11 в 23:55 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
-Shax-, Красивые посты у вас) аж чая захотелось.

Читайте на здоровье! :) Приятно радовать. А чай от всего сердца советую.

URL
2017-06-12 в 21:37 

elsolo
Тень Черного Зверя, гречишный чай - это интересно, надо будет попробовать.

А трилогия про Шута мне понравилась даже больше, чем про корабли (хотя начиначала я как раз с кораблей). Одна я немногих книг, которые я перечитывала.

2017-06-12 в 22:41 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
elsolo, непременно попробуйте, он вкусный. Больше всего похож на овсяное печенье. И настой очень светлый. Это его нормальный цвет.

Я начала читать Хобб с начала, с "Саги о видящих". Корабли решила закупить на всякий случай (нравится как автор пишет, а не только конкретные персонажи). "Трилогия Шута" ещё не поступила в продажу- жду. Как только будет возможность куплю все три. Впервые официально выходят на русском "Убийца Шута", "Странствия Шута" и "Судьба Убийцы"- вот тут я аж подпрыгиваю. До этого момента были только фан- переводы и я их не читала.

URL
2017-06-12 в 23:45 

elsolo
Тень Черного Зверя, долго они переводят... Я была уверена, что они давно уже вышли на русском.

2017-06-12 в 23:57 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
elsolo, у нас всё мееедленно... :) Я удивляюсь, что они за переиздание вдруг схватились.

URL
2017-06-15 в 23:00 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, ага, ко мне тоже книги Хобб пришли ровно тогда, когда надо было. Хотя поглядывала давненько, но вот - р-раз! - и свершилось, и затянуло. Мне кажется, эти книги из тех, которые или сразу отторгают, или затягивают. А еще соглашусь с Вашим опредплением в посте выше: повесьвование очень зимнее, но при этом уютное. Мне кажется, что все это было бы правильно услышать у очага в Большом зале Баккипа, когда чинишь или шьешь что-то. На улице холоднло и вьюжно, и у героев истории все не слава богу, а ты сидишь такой в тепле и сочувствуешь...

2017-06-16 в 01:03 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта, я в постоянном поиске зимних книг, где зима- это нечто прекрасное, хоть и суровое. Где зиму не превозмогают. Поэтому, например, Джек Лондон или книги об освоении Арктики мне "мимо". А у Хобб зима при всей суровости нрава даже спасительна- надёжная защита от пиратов с Красных кораблей.
Хобб неожиданно ответила на два моих очень редких читательских запроса. Настоящая зимняя книга и книга, в которой животные остаются животными, но становятся личностями, а не случайным реквизитом.
Уже за одно это огромная благодарность, так ведь к таким редким кинкам ещё и интересный сюжет прилагается. И нет лишней крови и порнографии, что отпугивает меня от Мартина, например.

URL
2017-06-16 в 17:40 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, никогда не рассматривала книги по сезонам, а, оказывается, это очень интересно! У меня вот музыка на каждый сезон есть, а надо бы и книги придумать... Сейчас сверилась с дневником - я Хобб как раз в конце ноября читать начала, как совпало-то)) Зимой она отлично шла!
Про животных тоже не задумывалась, но история с Фитцем и Ночным волком пришлась очень кстати мне. Да, отличный подход в саге к животным! В мире, созданном Хобб, все важны: все социальные слои и группы, животные, драконы, пираты... Работают различные социальные лифты и за счет этого повествовпние интереснее.
С Мартином та же история! Хобб - это то, что я хотела бы видеть у Мартина, а нашла у нее. Если честно, то я два раза читала первые три книги ПЛиО, но НИФИГА не помню... Не зацепило. А вот Хобб и Камше прям зашли.

2017-06-16 в 20:01 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта, у некоторых книг их сезонность просто очевидна. Например, Бредбери, он весь или про лето, или про позднюю осень. Летних книг никогда специально не искала, но отчего-то кажется, что их много. На ЛЛ даже подборки есть по временам года.

В мире, созданном Хобб, все важны: все социальные слои и группы, животные, драконы, пираты... Работают различные социальные лифты и за счет этого повествовпние интереснее.
Лучше и не скажешь! И мало у кого это есть. С ходу только пан Сапковский вспоминается. Но это большая давняя любовь.
А вот Мартин... Не нравится он мне. Не нравится как он пишет, персонажи кажутся условными и не живыми, ну и эксплуатация секса и насилия ради повышения продаж -это печально. Я очень люблю красивую и уместную эротику в литературе, но у Мартина -это грубая, беспринципная порнография. Не так страшен секс, как его в "Игре престолов" показывают :) Да Боги с ним, с Мартином. Он программу по возвращению волков в дикую природу финансирует- скажем ему за это спасибо. А книги оставим тем, кто их любит.

Есть у меня странная привычка- подбирать музыку под книги, которые сильно укоренились. Вот и с Хобб я начала искать ассоциации.
Есть чудесный альбом "Эпик" у "Айрэ и Сарумана"- там половина песен по Хобб, а вторая по "ПЛиО". Если не встречался- очень советую!
И вот такая ассоциация "из головы" появилась.

URL
2017-06-16 в 20:47 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Я теперь тоже заинтересовалась "сезонными" книгами! Но многое классификации не поддается... Действие серии Хобб происходит в основном в Шести герцогствах или Горном королевстве, а они, все-таки, страны северные. А как быть с книгами, охватывающими и Север, и Юг? Кароче, мне еще "на подумать"))) И на ЛЛ полазить))
А с Бредбери да, именно так и чувчтвуется!

Про Мартина подпишусь под каждым словом! Излишняя и абсолютно неоправданная эксплуатация тем секса и насилия. И да, я тоже ща красивую эротику. Сериал мне, правда, понравился больше, наверное, за счет качественной картинки "про средневековье". Я, помнится, до 4 сезона дотянула. А потом я поймала себя на мысли, что уде не интересно смотреть, как все направо и налево дохнут, вводят новых персонажей и те опять дохнут, я даже имена-пароли-явки запоминать не успевала. И не совсем понимала, зачем это все.А картинка красивая. А персонажей море, и я уже запуталась. Досмотрю, наверное, для общего развития когда-нибудь... позже... не сейчас)))

Про музыку и книги - вот прям интересно! Никогда в голову не приходило, надо попробовать проассоциировать...
У Айрэ и Сарумана, помнится, очень мне понравился альбом каверов на многое из т.н. "менестрельщины". А про ПЛИО не пошло в силу моей нелюбви к сабжу))
Про песни по Хобб слышалв, но все никак... сегодня, пожалуй, заслушаю.
Кстати, мне (что странно) весьма зашла аудиокнига "Ученик убийцы" - там чудное звуковое и музыкальное сопровождение. Я уже после прочтения как сказку слушала.

Ваша ассоциация "Мне снится снег" классная! Вхарактерно-флегматичная такая. А еще ассоциации есть? Может быть, с персонажами?

2017-06-16 в 21:08 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,
Я теперь тоже заинтересовалась "сезонными" книгами! Но многое классификации не поддается...
Я ориентируюсь на свои ощущения. Не все книги можно разделить по сезонам. Но есть такие, у которых определённый "вкус", что ли, при чтении. Субъективно очень :)
Про музыку и книги - вот прям интересно!
О, у меня это давняя практика. Если книга засела в сердце, нужно немедленно искать к ней музыку.
Я просто очень люблю голос Сарумана (очень правильный псевдоним, так ведь морочит и гладит голосом, что ах!) и в его исполнении готова слушать телефонный справочник и книги Дарьи Донцовой. Мне даже одна песня по Мартину понравилась. Как раз за счёт вокального рисунка - "Санса". Я даже не поленилась про неё узнать. А вот сама девушка мне люто не понравилась. У Мартина талант писать мерзких персонажей.
Ваша ассоциация "Мне снится снег" классная!
Спасибо! Сама её неожиданно поняла. Песню знаю уже много лет, и она плавно вошла в хедканон. Для меня она про общие сны Фитца и Ночного волка, про влюблённость Фитца в Молли... как-то так.
Я бы про Кетриккен что-то поискала. И про Верити. Но пока даже не знаю, где искать.
А еще ассоциации есть?
Для меня она про другого персонажа, но можно привязать и к Хобб тоже.

Спасибо, что со мной общаетесь. Очень неуютно читать хорошие книги в одиночестве.
Со мной можно и нужно на "ты" :)

URL
2017-06-16 в 21:47 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, Но есть такие, у которых определённый "вкус", что ли, при чтении. Субъективно очень - во! Тогда да, поняла. Действительно, далеко не все книги можно отклассифицировать по этому признаку)

Я просто очень люблю голос Сарумана - ааа, вон оно что))) Да, у него очень приятный, "обволакивающий" тембр. Даже я, насколько не люблю теноров, и то иногда подзалипаю))) Так-то у меня с вокалом трудные отношения, инструментальное начало первично, но если зацепит, то зацепит)

У Мартина талант писать мерзких персонажей. - ага, что есть, то есть! Трудно погрузиться в произведение, героям которого не сопереживаешь. А тут либо мерзкие, либо тупые. За что мне и, в том числе, понравилась Хобб - это персонажи. Они не хорошие, не плохие, они живые. Творят всякое, но понятно и мотивированно, а не тупая ограниченная жестокость. Тот же Фитц, уж насколько не гибкий и не самый, мягко говоря, безгрешный, но в него веришь: условия, в которые поставила его автор, вполне соответствуют поступкам. "Таинственный" Шут вовсе не таинственен, а вполне понятен своими чувствами, вполне и более чем человеческими. Есть менее выпуклые персонажи, есть менее яркие, но это скорее исключение. Кароче, классные у Хобб персонажи)))

бы про Кетриккен что-то поискала. И про Верити. Но пока даже не знаю, где искать. - ммм. Задачка. Мне они видятся прям тру-средневековыми персонажами,оба. Такие, прям герои легенд. Суровых северных легенд.

Кстати, офигеннная музыка! :inlove: Я BrunuhVille люблю, частенько в плейлисте проскальзывает, ваще люблю такое!
А про какого персонажа, если не секрет? И да, к Саге прям идеально подойдет, думаю.

Кстати, вот у меня первая ассоциация, больше на "Зимнюю" книгу, чем на какие-то конкретные отсылки в тексте. Или настроение светлой грусти, что присуще взаимодействию Шута и Фитца.

Спасибо, что со мной общаетесь. Очень неуютно читать хорошие книги в одиночестве. - О, это тебе спасибо! Я, повторюсь, не то, что привыкла читать в одиночестве, я только так и умею. Увы, никто из моего окружения не читает((( И книги обсуждать я в принципе не умею за отсутствием практики( Поэтому спасибо тебе огромное за такую возможность! И да, кстати, на "ты" - так будем на "ты"! :friend2:

А ты сейчас на каком месте читаешь? Чтобы Эль и Эдда упаси, не спойлернуть?)))

2017-06-16 в 23:16 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,Чтобы Эль и Эдда упаси, не спойлернуть?)))
Я спойлеров совсем ни капельки не боюсь! :) И они у меня иногда в текстах про книги встречаются.
Я сейчас на середине второй книги "Саги о Видящих". На том моменте, где перекованные чуть не сожрали Фитца.

Я BrunuhVille люблю, частенько в плейлисте проскальзывает, ваще люблю такое! А про какого персонажа, если не секрет?
Я тоже очень люблю BrunuhVille . У этого проекта вообще много зимне-звериного.Очень правильное настроение создаёт.
А про какого персонажа, если не секрет?
Сейчас удивлю. Принц Нуада из "Хэллбой-2:"Золотая Армия". Очень, вот просто очень люблю этого персонажа. Но там и любить нечего: сплошные страдания по ободку для волос и жажда власти :) Но всё равно люблю.:heart:
Увы, никто из моего окружения не читает(((
У меня читают все, но очень редко то же, что и я.

А на счёт Кетриккен, вот такая очень не прямая ассоциация. Помнишь, её называли Королева Лисица?
Есть такая песня у Джем "Лисицы".
Вот она и есть.
"Лисицы". Беспощадно ролевой клип.

URL
2017-06-16 в 23:39 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, Я спойлеров совсем ни капельки не боюсь! - ой, тогда можно не выверять, ляпнуть - не ляпнуть))) Я, если честно, тоже спойлеров не боюсь, потому что когда сама читаешь, все равно все по-другому, чем представляется по спойлерам)).
На том моменте, где перекованные чуть не сожрали Фитца. - ооо, вся вкуснятина впереди! Но естественно, и самые невзгоды(((
Кстати, герои еще будут взрослеть, меняться (но, на мой взгляд, логично) и ассоциаций тебе еще предстоит море, если не бросишь читать))) Там и я, глядишь, чего-нибудь приассоциирую))

Принц Нуада из "Хэллбой-2:"Золотая Армия" - блин, увы, ваще первый раз слышу((( Погуглила, надо будет посмотреть, хотя этот список будет бесконечен)))

У меня читают все, но очень редко то же, что и я. - тебе повезло чуть больше!

вот такая очень не прямая ассоциация. - ага, непрямая, но на то и ассоциация, чтобы непрямо) Кетриккен ваще чудесный персонаж, я чет в нее особо верю, очень реальный персонаж.

Кстати, сейчас включила плейлист вконтакте, и банально "Мельница" - Л"юбовь во время зимы" чудесно-чудесно подошла, особенно если брать конец первой трилогии - начало второй, это тебе на будущее задел))) А я думаю, чего это я ее в машине всю весну распвала, а я как раз эти книги читала, подсознанию привет)))
А вот еще ассоциация про то же, но уже щемяще-грустно-светлая (у меня столько лет под нее один сюжет был, а теперь идеально легло):


2017-06-17 в 00:00 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,
огда сама читаешь, все равно все по-другому, чем представляется по спойлерам)).
Вот именно! Мне можно всю книгу или фильм пересказать, но читать или смотреть я всё равно буду с интересом. И более того, я найду что-то такое, о чём автор спойлеров и не подозревал. :)
"Хэллбой-2:"Золотая Армия" - блин, увы, ваще первый раз слышу((( Погуглила, надо будет посмотреть
На самом деле фильм глубокой идеей не отличается. И кроме Нуады и его сестры там смотреть нечего. Я тебе клип с Нуадой принесла на хорошую песню После этого фильм можно уже не смотреть. :) Всё самое вкусное здесь.
Внезапно, Принц Нуада.

Заметила, что у Би-2 вообще красивые дуэты. Талант у товарищей петь дуэтом :)

URL
2017-06-17 в 00:18 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, Заметила, что у Би-2 вообще красивые дуэты. Талант у товарищей петь дуэтом - ага! Мы "падает снег", что с Чичереной на Новый год на работе захерачили, на "Ура" номер пошел) Ни и ваще они молодцы, да.

Клип прям огонь! Сначала думаю, что за ведьмак? Потом вижу, не, не первой свежести персонаж, Геральт помоложе будет, не такой потрепанный... А тут, оказывается, у всех на тени скидка была, какие размулеванные. И цацка из фольги в роли яблока аздора. А классическая ипичная драчка у шестеренок с акробатикой Прынца Пэрсии ващееее.... Музыка да, классная! И клип задорный!

Кстати, горшочек не может не варить :lol: Добралась до "Немного нервно", так там хоть каждую вторую песню бери!: и "Медленный сон", и "когда окончится война", и "Сияние", и "Истинное волшебство", и еще дофига. А еще ж они все ледяные-ледяные, что аж бррр))) Вспомнишь мои ассоциации на третьей книге ;)

2017-06-17 в 01:20 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,
Мы "падает снег", что с Чичереной на Новый год на работе захерачили, на "Ура" номер пошел) Ни и ваще они молодцы, да.- Какой у вас творческий коллектив! Этим можно гордиться. :)

классическая ипичная драчка у шестеренок с акробатикой Прынца Пэрсии ващееее - верно подмечено.:laugh:
Как-то мне попалась прекрасная фраза "Если главгад начинает выпендриваться и показывать крутое кунг- фу,значит,для него всё кончено". Вот бой за Корону Золотой Армии -это яркое подтверждение. Как ободок для волос примерил,так соображалку и отшибло совсем.
Я вообще страшный фанат эльфов не толкиеновского канона, так что пройти мимо Нуады и Нуалы у меня шансов не было :)
По моему личному восприятию Нуада ни капельки на Геральта не похож. Геральт теплее и человечнее даже под эликсирами.
Я к Нуаде пританцевала со стороны книг Муркока про Элрика. В муркокнутых кругах Нуада очень популярен как типовой образец для воплощения внешности и характера Элрика, если вдруг экранизируют. Я читала все эти полемики, смотрела скриншоты, и наконец-то посмотрела фильм.

Добралась до "Немного нервно",- А вот я до "Немного нервно" всё никак не доберусь. Совсем с их творчеством не знакома. Наверное, нужно исправляться.

URL
2017-06-19 в 23:51 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, добралась я до компа, сори, что подзадержалась.

Какой у вас творческий коллектив! Этим можно гордиться. - эх, а как иначе-то))

"Если главгад начинает выпендриваться и показывать крутое кунг- фу,значит,для него всё кончено" - а ведь и точно! :lol: Сколько фильмов по этой схеме развязку имеют!

эльфов не толкиеновского канона - а это как? Мне на ум только дроу приходят какие-то...
По моему личному восприятию Нуада ни капельки на Геральта не похож - может зная я его поближе.. ))) Но пока что любой сивый длинноволосый мужик, рьяно размахивающий какими-нибудь сабельками и не менее упоенно крошащий ими в капусту все, что плохо приколочено - Геральт и всё)))
со стороны книг Муркока про Элрика - вот тут у меня тоже вооот такой пробееелище((( Судя по тому, как совпадают наши с тобой вкусы на чтиво, то мне прям надо ознакомиться! *заносит в списочег*

Наверное, нужно исправляться. - ну, тут уж как получится))) По мне - очень на любителя или на какие-то определенные настроения/периоды жизни, но музыка дофига качественная, чего есть, того не отнять);-)

2017-06-20 в 00:36 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,
добралась я до компа, сори, что подзадержалась.
Это совсем не страшно. Я всегда готова продолжить беседу там, где остановились.

эльфов не толкиеновского канона - а это как?
Это аутентичные кельтские эльфы- сиды или ши, кому как удобнее произносить. Персонажи кельтских саг.
Про них можно почитать у Эллен Кашнер -"Томас- Рифмач" или у Жана- Луи Фетжена "Эльфийские хроники".Это первое, что в голову пришло.
У Сапковского в "Ведьмаке" не толкиеновский канон. По лесам партизанят, непотребствами занимаются, охальники! Никакой духовности и света в глазах.:D Если совсем аутентика- то "Мабиногион" (сборник кельтских преданий). Обожаю эту диковатую, природную и очень недобрую братию. Но в моде сейчас "дивность" в стиле Профессора.
со стороны книг Муркока про Элрика - вот тут у меня тоже вооот такой пробееелище((( Судя по тому, как совпадают наши с тобой вкусы на чтиво, то мне прям надо ознакомиться!
Меня муркокнуло лет в тринадцать. Я "Повелителя Бурь" в детской библиотеке взяла (если соберёшься читать, оценишь юмор ситуации).
Так и читаю с тех пор Муркока. Про Элрика и не только.
На пробу начни с повести "Красные жемчужины". Она небольшая, и очень хороша на мой вкус.

URL
2017-06-20 в 00:52 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя,
Я всегда готова продолжить беседу там, где остановились. - аналогично! :up:

Это аутентичные кельтские эльфы- сиды или ши, кому как удобнее произносить. - ааа, таки да, чего это я))) Ну, у Толкина эльфы не столько эльфы, сколько "квэнди", если не не изменяет память (а она у меня ууух ветрянная). В "Хоббите" еще что-то среднее между сидами и дивными (хотя бухали, как большие :gigi: ), а ВК и Сильм уже нормальные такие, да. Я как раз-таки люблю дивных эльфов - эдаких высокомерных засранцев)
А в списочек занесу Кашнер (что-то знакомая фамилия, я ничего не читала из нее?...) и Фетжена.

По лесам партизанят, непотребствами занимаются, охальники! Никакой духовности и света в глазах - :lol: Я чет ваще у Сапковского уже эльфов не помню, а жаааль, раз с непотребствами))) Перечитывать, увы, не пошло(((

О!!!! Эти детские библиотеки, ммм! Там-то я и подсела на Маринину и прочие детективы))) Светлые детские воспоминания))) А таки с "Жемчужин" и начну, а то последняя книга про "Шута и Убийцу" медленно переводится, надо еще на что-нибудь подсесть. А то в обоих телефонах по две книги открыты, но чет, видать, не цепляет...

2017-06-20 в 01:29 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта,
Толкина эльфы не столько эльфы, сколько "квэнди", если не не изменяет память
Ушастые у Профессора именно эльфами именуются, а "квэнди"-это что-то типа самоназвания у эльфов Валинора.

списочек занесу Кашнер (что-то знакомая фамилия, я ничего не читала из нее?
Может быть, кто-то тебе страшно советовал её роман "На острие клинка"? Эстетика плаща и кинжала в альтернативной реальности и щепотка слэша в придачу. Не плюс и не минус, просто этот момент там есть. Мне очень нравится. У нас Кашнер до обидного мало переводят: "Томас Рифмач", "На острие клинка", да десяток рассказов. И всё! :(

Я чет ваще у Сапковского уже эльфов не помню, а жаааль, раз с непотребствами)))
Непотребства выражались в политических заговорах и массовых убийствах в основном.
Не помнишь эльфов?! А "белки" тогда кто?! Партизаны в беличьих шапках. Скоя'таэли. А Аубеорн Муиркетах? Король Ольх.Перечник старый. Вот он не только политикой баловался. Но ещё и наркотиками и совращением малолетних.

URL
2017-06-20 в 23:22 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя, а "квэнди"-это что-то типа самоназвания у эльфов Валинора. - твоюююю налево, вот это память у меня :lol:

Может быть, кто-то тебе страшно советовал её роман "На острие клинка"? - оно! Хоть убей, не помню, о чем, но интересненько было, это да. Не прям "ах!", но до конца я, вроде, дочитала, а значит, удовольствие получила. Надо будет и дальше автора почитать.

Непотребства выражались в политических заговорах и массовых убийствах в основном. - ммм, политические заговоры - это мои самые любимые непотребства! И интриги!

А "белки" тогда кто?! Партизаны в беличьих шапках. Скоя'таэли. А Аубеорн Муиркетах? - кто эти люди?!?... :lol: Я же говорю, память ни к черту))) А лет семь-шесть назад читала ж. Вот почему я так люблю перечитывать Х)))) Но "Ведьмака" перечитывать не зашло.... Так и будет висеть пробелами в памяти...

2017-06-20 в 23:49 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Варта, а вот для меня на "Острие клинка" прямо "ах!" оказалось. Книга очень зимняя, герои живые и разные, и так прекрасно прописана боёвка на мечах...ммм. А уж как Алека глючило бесконечностью Вселенной...да, у кого о чём приход, но чтоб про астрономию...
Очень жаль, что первая и третья книга не переведены. Плакаю.:tear:

И "Ведьмак" -это совсем моё и подкожное. Раза три его перечитывала. Первый раз читала лет в 17-18, ещё в школе. Прекрасно помню, как сидела и рыдала над сценами в замке Стигга, вместо того, чтобы готовится к годовой контрольной по химии.
В прошлом году читала "Сезон гроз" и снова рыдала над финальной сценой. 32 годика. Нет, не стыдно.

URL
2017-06-21 в 12:25 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Тень Черного Зверя,
Очень жаль, что первая и третья книга не переведены. Плакаю - вот да, я сюжет не помню, а что "зимняя" - помню. И что как-то незакончено, тоже помню. Вот меня прям выводит, когда или не дописывают (но тут ладно, не поперло у автора), или когда недопереводят((( Грустно. Я так продолжения Дж. Ффорде "Оттенки серого" или Чеза Брентли "Башня королевской дочери" наверное, уже никогда не дождусь(((

рыдала над финальной сценой. 32 годика. Нет, не стыдно - а чего стыдно-то? Вполне нормально, и возраст тут не при чем. Я, вона, с возрастом все более сентиментальной становлюсь, старость)))
В "Ведьмаке" да, много было берущего за душу, и в принципе мега качественная вещь!
А так да, есть прям как ты сказала "подкожные" книги. Которые сразу и навсегда, и перечитываешь, и перечитываешь))) Мне сейчас тоже таких хочется, вот Хобб, умничка, попала)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Волчьи тенета

главная