Зверь всегда видит больше.
Удивительно тёплым и правильным был минувший понедельник. Я сама начала придумывать и проживать его таким, а друзья подхватили. Осталось совсем немного страниц в последней книге "Акамие", и я их смакую.
Можете смеяться и аплодировать. Я освоила первый эпизод сериала "Дракула" 2013 года. Я ведь когда-то постановила для себя "Не канон!" и смотреть отказалась. Вот совсем не канон, да, но как ярко, визуально, как необычно. Мне определённо нравится Ван Хелсинг. Нигде и никогда не любила этого персонажа. Обычно его играют как бесноватого борца со злом, а тут он ни разу не фанатик, очень тёплый и понятный персонаж. И Дракула радует. Ничегошеньки, ни капли в нём нет от валлашского господаря. Зато есть энергия, очень хорошее самообладание и умение жить в том времени, в котором пришлось. Посмотрим, как оно дальше будет, но пока мне нравится. На такие уши роман дядюшки Брэма ещё не ставили.
Нашла совершенно восхитительную музыку. Под этот коллектив меня моментально вынесло в летний, старый, заросший папоротниками, пронизанный солнечными лучами, звучащий и живой лес. Может быть, самую капельку сыроватый, много воды. Но как хорошо сквозь реальность пророс внутренний лес. Хорошо под такое медитировать и работать с оракулами. Карты в руки так и просились. Но не взяла, нет. Сейчас время не знания. Всё в свой срок.

Cкачать Master Minded Shaman's Dream бесплатно на pleer.com

Вечером пришли друзья, устроили небольшие спонтанные посиделки. Нас догнали ещё новогодние подарки. Аллору подарили восхитительный назгульский плащ, и не покупной, а сшитый  Ормалин Сеаресс лично. Мне от неё достался очень необычный, сладкий,экзотический фруктовый пуэр и восхитительный кулон с очень тёмным тигровым глазом в изящной медной оплётке. Тоже про изумрудно- солнечный лес внутри.
Скай подарила мне симпатичный, мягчайший шарфик огненного цвета. Она говорит "лисий". Для меня он- про кровь, корицу и сердолик.
Вот такой неожиданно счастливый и правильный день, за который я говорю матери Фригг спасибо. Спасибо, что мне дано ощущение тепла и дома вопреки всему.

@музыка: Master Minded Shaman's Dream

@настроение: тёплое

@темы: книги, музыка, камни, сказки о силе, радио Нижнего Мира, внутренний лес, синематограф, кусочки мозаики

Комментарии
24.01.2017 в 10:02

Бешт на минималках
До музона уже из дома доберусь ( смарт к сожалению не открывает), а вот камни это интересно. Читала о твоей обширной коллекции. По эстетическим соображениям собираешь или...?
24.01.2017 в 17:40

Зверь всегда видит больше.
snowflake_flying, мои записи и близко не дают представления о той каменной вакханалии, которая происходит у меня в жизни. :) Часть камней просто красива, а другие служат артефактами и накопителями силы. Каких-то особых отношений с тигровым глазом у меня нет, но уж очень камень нестандартный, почти чёрный, без золотых прожилок. Из "глазастых" камней я люблю бычий и соколиный глаз. Соколиный великолепно справляется с неосознанным негативом в сторону носителя, а бычий- восстанавливает часть ресурса.
24.01.2017 в 20:14

Бешт на минималках
Тень Черного Зверя, песня "странная", уже три раза её слушала и каждый раз в своё прошлое возвращалась.

Ну, да о вакханалиях в дневниках обычно не пишут. :laugh:

Знаешь этот сайт или нет, но я кину ссылку lithotherapy.ru/
25.01.2017 в 00:53

Зверь всегда видит больше.
snowflake_flying, песня "странная", уже три раза её слушала и каждый раз в своё прошлое возвращалась.

Видимо, это такая особенная музыка, которая каждого приводит туда, куда ему надо.


Ну, да о вакханалиях в дневниках обычно не пишут.

И напрасно! :) Насколько же интереснее читать такой дневник! ;) Я не пишу много про камни по той причине, что к таким постам хорошо бы фотографии, а я фотограф от слова "худо".
Да, сайт знаю, но всё равно большое спасибо.
06.02.2017 в 16:20

Здесь нет ничего, кроме любви.
Осталось совсем немного страниц в последней книге "Акамие", и я их смакую.
Боюсь спросить, последняя - это которая? А то мало ли, вдруг там "Лела Гамбара" вышла, а я все пропустила...
06.02.2017 в 16:59

Зверь всегда видит больше.
Кофейная Ведьма, да нет, ничего нового не вышло. "В сердце роза". Как была трилогия, так и осталась.
06.02.2017 в 17:07

Здесь нет ничего, кроме любви.
Тень Черного Зверя, и я не знаю, огорчаться этому или радоваться. А то сунула нос в неоконченное и прямо как-то не по себе теперь...
06.02.2017 в 17:24

Зверь всегда видит больше.
Кофейная Ведьма, думаю, всегда лучше радоваться. Есть хоть призрачная, но надежда. Хуже, если бы точно было известно, что никто ничего дописывать точно не будет.