Зверь всегда видит больше.
Мне такая роскошь снится, что не записать не могу.
Первый приснился в ночь со 2 на 3 июня.
Сюжет очень сложно описать. Картинка не четкая. Я больше слышу и чувствую кожей в этом сне. Стою на плоском, довольно высоком валуне. Пасмурно, но света достаточно, чтобы различить поле битвы. НЕ смогу описать ни лиц, ни оружия.Запах крови и земли, крики, блеск кольчуг и копий, все в свалке и ничего конкретного. Мне происходящее чем-то не нравится и я испускаю яростный, пронзительный вопль. Он больше похож на клекот хищной птицы, чем на человеческий голос. Прядь волос, подхваченная ветром, бьет меня по лицу и я просыпаюсь.


Горло болело и после пробуждения... И довольно ощутимо. Понимал бы мой аспект, что у меня связки и горло не серебряные. Во плоти я могу выдавить только очень бледную тень такого крика. Хоть меня и учили.

Второй сон в ночь с 4 на 5 июня.
Сюжет :
Летняя ночь в хвойном лесу. Над головой почти полная луна. Очень яркая и чистая. Внизу у корней елей темно. Горит небольшой( только обозначить огонь) костерок. Около него сидят два существа стройные, легкие, то ли в птичьем шаманском облачении, то ли людо- птицы. Я так этого момента и не поняла. Подбрасывают в огонь веточки курят длинные трубки с кистями на чубуке. У Ворона они красные, у Ястреба- белые.
А я смотрю на них с ветки дерева у самой границы света, отбрасываемого костром. И понимаю, что смотрю глазами зверя.


@музыка: Мельница- Шаман

@настроение: странствовать иными дорогами

@темы: сказки о силе, валькирии, ворон, картинки не отсюда, внутренний лес, сонный песок, огонь

Комментарии
04.06.2014 в 20:19

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
второй сон вообще жесть))
05.06.2014 в 18:49

Say anything that can make this all okay.
Здорово, что такие интересные сны снятся. Мне тоже часто всякое интересное снится, но, к сожалению, в памяти сны долго не держатся, как правило. Плюс, приятно знать, что кому-то тоже снятся кинестетические сны (звук, запах, тактильные ощущения и иже с ними).
06.06.2014 в 14:03

Зверь всегда видит больше.
Сова Эррла, мне часто снилось, что я-животное на первом этапе знакомства со своим аспектом.Эти сны для меня уютны и приятны. Сейчас реже. Именно этот был очень не агрессивным. Не было обычного желания "схватить- поймать". Только любопытство.

-manticore-, а записывать сразу после пробуждения не получается? Хоть несколько слов.Это помогает запоминать.
09.06.2014 в 05:11

Say anything that can make this all okay.
Тень Черного Зверя, не получается, потому как на работу бегом-бегом, а в выходные лень. Но сегодня сон немного запомнился, потому что слегка кошмар (они мне очень редко снятся).
09.06.2014 в 15:34

Зверь всегда видит больше.
-manticore-, это скорее вопрос "лень", чем "бегом" :)
По опыту знаю, если кошмар запомнился, то он учебный... твое подсознание хочет тебе что-то растолковать таким образом.
11.06.2014 в 06:15

Say anything that can make this all okay.
Тень Черного Зверя, хм, я даже не знаю что мне подсказывает подсознание, если в этом сне я человеку огромный шприц в мозг загоняла через глаз Х)
11.06.2014 в 13:25

Зверь всегда видит больше.
-manticore-, это вопрос сложный. Сначала нужно личный сонник составить, а потом уже думать...
Как его составляют : садятся и хорошо думают, какой набор образов и ситуаций часто повторяется в снах. Что они значат для снящего. Какие эмоции вызывают во сне и после пробуждения. Какие события имеют наглость случаться после определенных снов (может быть, они повторяются).
19.12.2014 в 00:26

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
19.12.2014 в 02:55

Зверь всегда видит больше.
Talein, оба сна принадлежат моему аспекту. Первый отсылает к ее истинной природе, а второй- к звериной маске.
Она любит ходить по снам. И иногда вот таких вот особ встречает. И я вместе с ней.